Рубрики

«Mitsubishi Outlander» с обновленным мотором V6

15:23 04-07-2013

У компании «Mitsubishi» появилось новое правило. Прежде чем выпустить модель в свет, ее обкатывают в нашей стране, руководствуясь принципом «выживет в России – выживет везде». Вследствие сложных условий эксплуатации у машины сразу вылезают «детские болячки», которые в компании спешно ликвидируют, и только после этого автомобиль получает путевку на глобальный мировой рынок. В соответствии с новой тенденцией трехлитровая версия «Mitsubishi Outlander» впервые была представлена журналистам в Санкт-Петербурге.

У компании "Mitsubishi" появилось новое правило. Прежде чем выпустить модель в свет, ее обкатывают в нашей стране, руководствуясь принципом "выживет в России – выживет везде". Вследствие сложных условий эксплуатации у машины сразу вылезают "детские болячки", которые в компании спешно ликвидируют, и только после этого автомобиль получает путевку на глобальный мировой рынок. В соответствии с новой тенденцией трехлитровая версия "Mitsubishi Outlander" впервые была представлена журналистам в Санкт-Петербурге.

Mitsubishi

ПРЕДЫДУЩИЙ "Outlander 3.0 V6", несмотря на активно прививаемый ему спортивный имидж, соответствовал высокому статусу главным образом только по цене. Вялый разгон до "сотни", задумчивый характер "автомата", на мой взгляд, только подтверждали это. В "Mitsubishi" проблему поняли и приняли меры по ее устранению.

Двигатель 6B31 выпускается с 2007 года, и вот только сейчас его подвергли модернизации. На бумаге цифры выглядят не особо впечатляющими – мотор добрал всего семь лошадиных сил и восемь ньютон-метров. Однако автомобиль с таким мотором стал реально динамичнее и при этом умерил топливный аппетит на 15%.

– Мы перепрошили блок управления, удлинили шатуны и изменили форму камеры сгорания. В результате степень сжатия увеличилась на единицу и оптимизировалась полка крутящего момента, – рассказывает технический специалист "Mitsubishi" Дмитрий Путылин. – Само по себе увеличение мощности не было самоцелью, мы стремились улучшить динамические характеристики автомобиля. В том числе и за счет перепрошивки блока управления коробкой передач.

– А что позволило сократить расход топлива?

– В первую очередь – улучшенная эффективность двигателя. Однако весомую лепту внес еще и кузов. Он стал существенно легче и получил более обтекаемые формы после доработки в аэродинамической трубе. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,33 против старых 0,36.

Обкатывать "Outlander" с обновленным мотором нам пришлось в Санкт-Петербурге и его окрестностях. Время для теста было выбрано, скажем так, не самое удачное – начались белые ночи, и потянувшиеся в северную столицу туристы образовывали пробки на дорогах практически круглосуточно.

Как я уже говорил, динамика автомобиля изменилась в лучшую сторону. АКПП довольно быстро адаптировалась к моему стилю вождения. Тандем мотор–коробка ведет себя согласованно практически на всех режимах движения. "Задумываться" АКПП может лишь при постоянном ее провоцировании нажатием педали газа "в пол".

По-иному стала вести себя и подвеска автомобиля. До этого она была как бы двухпозиционной: в обычном режиме казалась жесткой, но при активной езде неожиданно сдавалась, проваливая кроссовер в глубокие крены на виражах. Сейчас все более предсказуемо. "Outlander" не прикидывается спорткаром: покруче заложил – посильнее накренился. Доработка подвески велась стандартными методами: уменьшили жесткость пружин и изменили параметры амортизаторов. Теперь клапаны в демпферах срабатывают плавнее, обеспечивая более ровную, но при этом прогрессивную характеристику гашения колебаний.

Больше не надо особо тормозить перед "лежачими полицейскими" – пробоя не дождешься, да и не трясет. Теперь уже можно поддерживать довольно высокую скорость и на разбитой загородной трассе, и на грунтовке – баланс качеств сместился от былого "асфальта" в сторону универсальности. Если что и перекочевало из минусов прошлой модели, так это недостаточная шумоизоляция колесных арок – на высокой скорости шины очень хорошо слышно в салоне...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: