Рубрики

«Mitsubishi» бросает конкурентам «Cho-Sen»

18:47 21-01-2015

Российский офис компании «Mitsubishi» подвел итоги прошедшего 2014 года

В Москве прошла пресс-конференция официального дистрибьютора автомобилей "Mitsubishi" в России копании ООО "ММС Рус". В рамках пресс-конференции компания подвела итоги 2014 года и поделилась с журналистами планами на 2015 год.

За 2014 год компания "Mitsubishi Motors" реализовала во всем мире 1 млн своих автомобилей. Доля продаж российского офиса компании от общего числа составила около 8 процентов, таким образом, "ММС Рус" занимает второе место по результатам продаж среди других стран. Отметим, что с января по декабрь 2014 года в России было продано 80 134 автомобиля "Mitsubishi".

В частности, Россия лидирует по продажам кроссовера "Outlander", реализовав 28 969 экземпляров — это более 30 процентов от общего объема продаж модели в мире. По продажам внедорожника "Pajero" российский офис корпорации занял второе место в мире, продав 7 927 единиц. А по количеству проданных кроссоверов "ASX" (21 989 машин) "ММС Рус" занимает третье место.

Президент ООО "ММС Рус" Такаи Наоя на пресс-конференции заявил, что для "Mitsubishi Motors" Россия является наиболее важным рынком как по объему продаж, так и по стратегии развития SUV сегмента.

— Я считаю, что нашим бестселлером останется "Outlander". Кроссовер занимает второе место в сегменте после "Toyota RAV4". Я знаю, что в феврале выходит новый "Nissan X-Trail", так что мы ожидаем, что в 2015 году эти три модели будут "рвать" рынок между собой, — пояснил Такаи о перспективах продаж кроссоверов в новом году. Заметим, что на протяжении всей пресс-конференции президент "ММС Рус" еще не раз упоминул конкурентов из "Nissan" и "Toyota".

Также Такаи Наоя отметил, что 2014 год стал для "Mitsubishi" годом серьезных достижений. В частности, доля компании на российском рынке увеличилась с 3,7 до 4,1 процента, а общий объем продаж автомобилей "Mitsubishi" в России увеличился на 1,8 процента на фоне общего падения российского автомобильного рынка иностранных брендов на 8,9 процентов. В 2014 году "Mitsubishi" заняла 8 место среди иностранных брендов по объему продаж против 10 места в 2013 году.

В российском сегменте SUV компания "Mitsubishi" занимает второе место и имеет долю рынка в 11,3 процента. Бренд реализовал в 2014 году 71 529 внедорожников и пикапов.

— Хорошая работа дилерской сети и прекрасная маркетинговая активность — вот те слагаемые успеха лидеров рынка, показавших прирост по итогам года. Продажи внедорожных моделей "Mitsubishi" (один пикап и 4 кроссовера) составляют порядка 90 процентов от всех моделей компании, представленных в России, — пояснил Такаи.

Возвращаясь к проданным автомобилям японского бренда отметим, что в этом году продажи "Mitsubishi" в России, с момента появления бренда на российском рынке (1992 год), превысили отметку в 800 000 единиц. Такаи Наоя с гордостью сообщил на пресс-конференции об этом, а также добавил, что в 2014 году российский офис компании в третий раз достиг лучшего результата продаж. Самым успешным годом по-прежнему остается 2011, когда компания реализовала 111 567 автомобилей.

Кроме того, Такаи Наоя отметил, что 2014 год был знаковым для японского бренда и развития автомобильного рынка электротранспорта:

— Мы успешно начали продажи первых кроссоверов "Outlander PHEV". Мы открыли новую страницу в развитии электротранспорта, продав в 2014 году 78 гибридных кроссоверов и 36 электрокаров "I-MiEV". Мы твердо уверены в поддержке правительства России в развитии рынка электротранспорта.

Еще одним важным достижением ООО "ММС Рус" в прошедшем году стало открытие 14 новых дилерских центров на территории России. А в 2015 году компания намерена увеличить количество дилерских центров с нынешних 141 до 150.

Помимо этого, в 2014 году компания начала развивать проект "Mitsubishi Offroad Park" — место, где все желающие могут протестировать за короткое время возможности внедорожных автомобилей "Mitsubishi". В прошедшем году было открыто 6 подобных трасс в разный городах России. В 2015 году компания планирует открыть еще 20 парков.

Председатель Правления ЗАО "МС Банк Рус" Андрей Зеленский также отметил два важных момента 2014 года для российского офиса "Mitsubishi" в финансовой стезе. Это открытие в феврале прошлого года факторинговой компании "ММС Факторинг Рус" и открытие в апреле банка "ММС Банк Рус", который занял 40 процентов всех кредитных продаж "Mitsubishi" в России.

Кроме того, Андрей Зеленский поделился прогнозами на 2015 год:

— Мы считаем, что в первой половине 2015 года доля кредитных продаж на российском рынке может снизиться до 15 процентов, если ставки кредитования российскими банками останутся на том уровне, на котором они зафиксировались сейчас. В связи с этим мы хотели бы сохранить долю кредитных продаж "Mitsubishi" на уровне 30 процентов. Для этого мы будем предоставлять наиболее благоприятные кредитные ставки, которые сделают наши кредиты доступными. Вместе с "ММС Рус" мы разработали предложение для трех моделей "Mitsubishi" — это "ASX", "Pajero" и "Pajero Sport". Ставка для этих моделей по кредитам "ММС Банк Рус" начинается от "докризисных" 7,9 процентов годовых. Я надеюсь, что наши клиенты по достоинству оценят предложение.

Помимо подведения итогов 2014 года, президент "ММС Рус" Такаи Наоя озвучил темы, которые интересовали журналистов больше всего — планы компании на будущее. Такаи отметил, что самой главной задачей для российского офиса "Mitsubishi" на 2015 год является сохранение занятой доли рынка. А также заявил, что ключевым словом для компании в новом году станет "Cho-Sen", что в переводе с японского означает "вызов".

— При достаточно серьезном положении дел на рынке пришло время бросить вызов конкурентам и выиграть! — сказал Такаи Наоя.

Помимо ключевого слова, президент "ММС Рус" назвал пять ключевых шагов компании на 2015 год: выход двух новых моделей на российский рынок, усиление бренда, удовлетворенность покупателей, увеличение продаж запасных частей и аксессуаров, а также увеличение дочерних финансовых компаний.

В 2015 году на российский рынок выйдут две новые модели "Mitsubishi" — это кроссовер "Outlander" (весной) и пикап "L200" (во второй половине года). Кроме того, весной 2016 года ожидается выход нового внедорожника "Pajero Sport". А в 2017 году на российском рынке появится новый "Pajero" и новый "ASX".

— Компания гордится, что в этой непростой ситуации выводит на российский рынок две новые модели, - отметил Такаи Наоя.

Помимо этого, несколько раз президент российского офиса "Mitsubishi" делал акцент на работе с официальными дилерами марки. В 2014 году компания заняла первое место в исследовании по удовлетворенности автодилеров от работы с автопроизводителями. В текущем году компания рассчитывает вновь стать первой в этой области.

Также в 2015 году "ММС Рус" намерена сфокусироваться на привлечении клиентов в официальные дилерские центры по послепродажному обслуживанию. Ко всему прочему, в этом году компания начинает программу реализации сертифицированных б/у автомобилей "Mitsubishi".

Под конец пресс-конференции Такаи Наоя прокомментировал текущую обстановку на рынке:

— Все предыдущие кризисы в России были резкими и непредсказуемыми, но в этом году все понятнее. Все были готовы к тому, что произойдет в 2015 году. И когда я общаюсь с главным офисом в Токио, я прошу их не паниковать, так как если они будут паниковать, то и мы будем. Мы сможем выжить (мы и дилеры) даже если рынок упадет на 40 процентов. Но проблема в том, что никто не знает, будет ли снижение рынка на 25 процентов или на 45 процентов.

— Подводить итоги января еще рано. Я не могу сказать к чему мы придем в конце января. Наш вызов рынку — удержать продажи в кредит на уровне 30 процентов. Цель амбициозная. — такими словами закончил конференцию президент "ММС Рус".

Михаил Татарицкий

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: