Рубрики

«Nissan» рассекретил «GT-R LM Nismo»

12:38 02-02-2015

Прототип получил переднемоторную компоновку

Официально представлен спортпрототип "Nissan GT-R LM Nismo", который в 2015 году примет участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), в том числе в марафоне "24 часа Ле-Мана". Автомобиль получил необычную для своего класса переднемоторную компоновку.

Кроме того, модель получила передний привод с возможностью подключения задней оси. Конечно, формально он считается полноприводным. Однако у конкурентов ("Porsche", "Toyota" и "Audi") двигатель внутреннего сгорания расположен сзади и вращает задние колеса, а передние подключаются через электромотор.

Под капотом у прототипа "GT-R LM Nismo" расположен 3,0-литровый бензиновый би-турбо мотор V6. Также автомобиль оснащен комплектом аккумуляторов и системой рекуперации энергии при торможении, которая может отдавать энергию электромотору на задней оси.

Суммарная мощность силовой установки официально не раскрывается. Предполагается, что "GT-R LM Nismo" может выдавать до 2 000 лошадиных сил. Однако технических регламент WEC ограничивает мощность прототипов до 1 500 сил.

Бензиновый мотор у "GT-R LM Nismo" расположен спереди. Это нетрадиционная для класса LMP1 схема расположения двигателя. Ее использовали лишь в начале 2000-х годов в спортпрототипах фирмы "Panoz".

Напомним, что компания "Nissan" объявила о возобновлении гоночной программы в классе LMP1 в мае 2014 года. Последний раз заводская команда участвовала в "24 часах Ле-Мана" в 1999 году. В 2001 году компания вернулась как поставщик моторов для низшего класса LMP2.

Отметим, что Чемпионат мира по гонкам на выносливость начнется 12 апреля 2015 года гонкой "6 часов Сильверстоуна".

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: