Компания "General Motors" объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. Было решено сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда "Cadillac" и трех моделей "Chevrolet" — это "Corvette", "Camaro" и "Tahoe". Остальные модели "Chevrolet" и марка "Opel" в полном составе покинут наш рынок до конца года.
Завод в Санкт-Петербурге будет "законсервирован". Он прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. Помимо этого, прекратится и контрактная сборка автомобилей на "ГАЗе".
Президент "General Motors" Дэн Амманн пояснил: "Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой".
Генеральный директор "Opel Group" Карл-Томас Нойманн отметил: "В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации".
Совместное предприятие GM-AvtoVAZ продолжит производить и продавать модель Chevrolet NIVA текущего поколения.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон