Президент «Mitsubishi Motors» Осама Масуко в прошлом месяце запустил трехлетний бизнес-план, получивший название «Новый этап 2016», который направлен на повышение мировых продаж на 29 процентов до 1,43 млн машин, в т.ч. в Северной Америке более чем на треть до 150 тысяч.
Ключевым моментом плана остается традиционная ставка компании на гибриды, кроссоверы и электрокары. «Mitsubishi» также достигла договоренности с альянсом «Nissan-Renault» о совместном выпуске седанов, компактов и электрокаров.
В частности, компания намерена выпустить преемника «Galant» в D-сегменте и «Lancer» в С-классе. Как пояснил Осама Масуко, «в D-сегменте мы рассматриваем обмен платформами. Но это может быть трудным процессом, потому что рынки для этих моделей будут включать Китай и Россию, и необходимо иметь местное производство в этих странах. Уровень сложности намного выше в C-сегменте и, возможно, придется создавать модель в одиночку».
Следующий «Pajero» будет гибридным и пополнит ряды гибридов «Outlander» и «Outlander Sport», которые занимают верхние строчки рейтинга продаж компании. В основе силовой установке таких моделей будет бензиновый вариант, подзаряжаемый, и может быть дизельный.
Электрокар «i-MiEV» нового поколения будет чуть больше текущей версии и с большим запасом хода.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон