Рубрики

«Peugeot 2008» привыкает к российским условиям

16:24 20-03-2014

Из всех модификаций скромного французского кроссовера в России будут представлены лишь две – с бензиновыми атмосферниками объемом 1,2 и 1,6 л. Разумеется, основная ставка делается на версию со 120-сильным мотором и автоматом.

Из всех модификаций скромного французского кроссовера в России будут представлены лишь две – с бензиновыми атмосферниками объемом 1,2 и 1,6 л. Разумеется, основная ставка делается на версию со 120-сильным мотором и автоматом.

ОНИ ПОЧТИ близнецы – "Peugeot 208" и сделанный на его базе "2008-й". Разве что у кроссовера увеличены клиренс и свесы... Внутри хорошо знакомый по хэтчбеку интерьер: качественная отделка, высоко расположенная панель приборов, эффектная "лапка" стояночного тормоза, овальный руль...

...После многих часов тестирования этого переднеприводного городского кроссовера на крымских дорогах я бы не смог поставить оценку "отлично" связке 1,6-литрового бензинового мотора с автоматом. В самых простых условиях движения, скажем, в вялотекущем городском потоке машин, особых нареканий не возникает. Более того, инженерам компании удалось даже устранить некоторые недостатки явно устаревшей автоматической коробки. Она, например, избавилась от раздражающих толчков при переходе со второй передачи на первую... Как мне позже объяснили, для этого пришлось заново прошить блок управления и модернизировать электромагнитные клапаны.

<~1~>

Благодаря небольшому весу кроссовер берет неплохой разгон с места (если не загружен под завязку). Но при этом вам не избежать соответствующего моторного "аккомпанемента" от высоких оборотов, так как на низах этот двигатель откровенно не тянет и "просыпается" только с 3.000 об/мин, выдавая максимум крутящего момента при 4.300... Так что, сами понимаете, при таких параметрах от движка многого не добьешься. Причем выше крутить его тоже нет смысла – будет больше шума, чем отдачи.

...Жму газ и наблюдаю за тахометром. Вот уже пять тысяч оборотов, но темп набора скорости не увеличивается, а автомат не спешит переходить на высшую для него четвертую ступень... Бывает и наоборот. Когда необходимо поддержать средние обороты, коробка вдруг накидывает следующую передачу. Так что эта пара (мотор–коробка) явно не рассчитана на резкие маневры и резвых водителей. Все очень по-скромному...

У хэтчбека "208" компактный кроссовер перенял и легкую выверенную управляемость. Несмотря на повышенный центр тяжести, щербатые виражи крымских серпантинов машина прописывала без сильных кренов, а в меру мягкая подвеска хорошо сглаживала неровности и обеспечивала неплохой контакт колес с дорогой.

...А вот на размытый вчерашним дождем участок ухабистой грунтовки мы съехали явно напрасно. Сразу возникло ощущение, будто дорога стала "уползать" из-под колес. Казалось бы, 16,5 см клиренса вполне достаточно, чтобы даже по глубоким рытвинам проезжать, не задевая порогами, но "2008-й" все-таки порой припадал к земле металлической защитой картера. В общем, здесь мы еще раз убедились, что "2008-й" – чисто городской кроссовер, для которого важнее форма, а не содержание. И если ваш путь лежит в грязь, то выбирайте себе что-нибудь другое...

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: