Стремясь одними из первых предложить свой вариант тюнинга для "Range Rover" нового поколения, специалисты немецкой компании "Arden" отодвинули на второй план глубокие технические доработки, отдав предпочтение эффектной внешности.
ВПРОЧЕМ, в таком подходе есть свой резон. Ведь, к примеру, эффектный обвес, состоящий из переднего бампера с увеличенными воздухозаборниками, заднего фартука и расширителей колесных арок, легко и быстро можно установить на любую версию "Range Rover". В равной степени это относится и к громадным 22-дюймовым колесам.
Для тех же, кто не мыслит внешний декор без соответствующей технической поддержки, в "Arden" разработали программу доводки стандартных силовых установок. К ним подбирают спортивные воздушные фильтры, систему выпуска и перепрошивают блоки управления. В результате мощность 510-сильного бензинового мотора вырастает на 50 л.с., а 339-сильного турбодизеля – на 36 сил.