Корейский автопроизводитель «SsangYong» в ближайшие два-три года полностью поменяет название бренда, передает издание Autoexpress.
Концерн планирует потратить на ребрендинг около 100 миллионов долларов. Об этом рассказал руководитель компании Ю Ил Ли в рамках Парижского автосалона.
«Этот процесс обойдется для нас достаточно дорого — около 100 миллионов долларов. Однако для нас уже разработали 8 новых вариантов, из которых мы будем выбирать. Процесс переименования компании будет происходить постепенно», - сказал Ли.
Напомним, решение о смене названия компания приняла в начале года. Корейцы считают, что с новым именем смогут войти на американский авторынок.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов SsangYong читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон