Рубрики

«Subaru» летом начинает продажи «Legacy»

9:52 07-02-2014

Новый седан получил моторы с 4 и 6 цилиндрами и AWD-привод

«Subaru» через пару дней после публикации первых фото нового «Legacy» сообщила подробности.

Продажи начнутся летом, модель получила AWD-привод с вариатором «Lineartronic CVT». Компания отмечает, что улучшен комфорт, появились более экономичные моторы, новые опции помощи водителю, включая контроль слепых зон, смены полосы, с камерой заднего вида, и т.д.

Также есть версия с передним приводом, в силовой линейке 4-цилиндровый 2,5-литровый и 6-цилиндровый 3,6-литровый оппозитные двигатели, расход которых улучшился на 10%.

В частности, доработан 2,5-литровый оппозитный двигатель, который дебютировал в 2013 году, мощность его выросла с 173 до до 175 л.с. Максимальный крутящий момент остается на уровне 174 Нм но распространяется на более широкий диапазон оборотов двигателя для более гибкой работы.

Добавлен новый 6-цилиндровый, 3,6-литровый оппозитный двигатель с мощностью 256 л.с. и с 247 Нм максимального крутящего момента.

Для снижения веса добавлен алюминиевый капот, меньший угол лобового стекла улучшает на 10% аэродинамическую эффективность. Добавлены новые стандартные HID-фары ближнего свет. Остальная оптика, в т.ч. стоп-сигналы использует светодиодные лампы.

Новая задняя радиолокационная система предлагает три функции. «Blind Spot Detection» обнаруживает транспортные средства за стойками кузова и т.д.; «Lane Change Assist detects» фиксирует приближающиеся транспортные средства при смене полосы движения; «Rear Cross Traffic Alert» обнаруживает объекты при движении задним ходом, например, при парковке или выезде задом на дорогу. Светодиодные индикаторы на боковых зеркалах предупреждают водителя об опасности.

Симметричный привод «All-Wheel Drive» с усовершенствованной версией активного перераспределения крутящего момента и с электронным управлением бесступенчатого сцепления передачи активно контролирует распределение крутящего момента в соответствии с условиями движения и пробуксовки колес. Система может отправить дополнительный крутящий момент на задние колеса либо проактивно или в ответ на проскальзывание на передние колеса.

Принимая сигналы о входе в ускорение, угла поворота рулевого колеса и с датчиков угловой скорости рыскания, при помощи активного перераспределения крутящего момента привод «AWD» оптимизирует тягу и отклик на поворот руля при ускорении в поворотах когда дорожное покрытие скользкое. 

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: