Рубрики

«Toyota Highlander» прибыл

16:10 27-01-2014

В России стартовали продажи кроссовера третьего поколения

Новый для России кроссовер с 19‑дюймовыми колесными дисками со сдвоенными спицами рассчитан на семь мест.

Интегрированная система динамического управления (IDDS), задняя подвеска с двойными поперечными рычагами и жесткий кузов наделяют "Highlander" хорошей управляемостью и устойчивостью в поворотах.

Для достижения еще большего комфорта в салоне нового "Toyota Highlander" была значительно улучшена шумоизоляция за счет увеличенной до 86% площади шумоизолирующего напольного материала, герметичности салона и снижения шума работающего двигателя.

Третье поколение "Toyota Highlander" отличается улучшенными ходовыми характеристиками благодаря системе динамического межосевого распределения крутящего момента, усовершенствованной подвеске и оптимизированному электрическому усилителю рулевого управления. В автомобиле используется передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и дисковые тормоза спереди и сзади.

Система динамического межосевого распределения крутящего момента обеспечивает активную помощь водителю при движении и автоматически переключается на полный привод при ускорении или при определении датчиками ситуации заноса.

Информация о работе системы выводится многофункциональный цветной дисплей диагональю 4,2 дюйма, расположенный на приборной панели. Распределение момента между передней и задней осью может варьироваться в диапазоне от 100:0 до 50:50, при этом передний привод (100:0) задействуется автоматически при обычных условиях для сокращения расхода топлива.

Моторы - 2,4-литровый бензиновый на 188 л.с. и "V6" на 3,5 литра и 249 л.с. Расход топлива - 9,9 литра и 10,6 литра на 100 км - для первого и второго мотора соответственно в смешанном цикле. Трансмиссия - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: