Компания "Toyota" представила обновленные минивэны "Alphard" и "Vellfire". Отметим, что обе модели имеют одинаковую техническую начинку, но получили разный дизайн.
Одно из главных обновлений — это новая задняя подвеска. Теперь минивэны оснащаются задней независимой подвеской на двух поперечных рычагах. До обновления использовалась торсионная балка. В компании отмечают, что нововведение позволило улучшить комфорт и управляемость.
"Toyota Vellfire"
Помимо этого, была улучшена шумо- и виброизоляция моделей, увеличена жесткость кузова, а габаритная высота уменьшена на 10 миллиметров — до 1880 миллиметров.
В моторную гамму "Alphard" и "Vellfire" вошли 2,5-литровый 182-сильный бензиновый двигатель, 3,5-литровый 280-сильный V6, а также гибридная силовая установка, которая состоит из 152-сильного бензинового агрегата и двух электромоторов. В качестве трансмиссии доступен специальный 7-ступенчатый вариатор.
"Toyota Alphard"
Отметим, что в салонах у минивэнов, имеющих конфигурации до восьми посадочных мест, установлена светодиодная подсветка с четырьмя уровнями яркости и 16 цветами на выбор. А из опционального оснащения доступны: "интеллектуальный" парктроник с функцией автоматического торможения в случае опасности столкновения, системы кругового видеообзора, предотвращения фронтальных аварий, адаптивный круиз-контроль.
Также появилась совершенно новая комплектация, которая называется "Executive Lounge". В нее входят более широкие задние кресла, подставки для ног с электроприводом, подогрев и вентиляция сидений, складывающиеся столики, отделка элементов интерьера деревом, мультимедийная система для задних пассажиров с 12,1-дюймовым экраном, аудиокомплексом "JBL" с 17 динамиками и 12-канальным усилителем.
Обновленные минивэны "Toyota Alphard" и "Vellfire" были представлены для японского рынка. Цены на модели начинаются от 3,19 миллиона иен (около 1,7 миллиона рублей). В России продается дорестайлинговый "Alphard". О появлении на нашем рынке обновленных минивэнов не сообщается.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон