Компания "Toyota" завершила испытания раллийного варианта купе "GT86", которые начались еще в августе 2014 года. Мало того, компания рассекретила характеристики "GT86 CS-R3".
Автомобиль сохранил задний привод а мощность мотора была увеличена до 238 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента. Инженеры Toyota перенастроили блок управления двигателем и увеличили степень сжатия.
Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.
Напомним, что мотор стандартного варианта автомобиля имеет 200 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента, а работает он в паре с 6-ступенчатой "механикой" или "автоматом" на выбор.
Помимо этого, раллийное купе оснастили гоночной выпускной системой "HJS", настраиваемым дифференциалом повышенного трения на задней оси и регулируемыми амортизаторами.
А также "GT86 CS-R3" получил более мощные тормоза и омологированный FIA каркас безопасности.
Спортивный дебют "Toyota GT86 CS-R3" состоится 4 июня на Ралли Нижней Саксонии, которое пройдет неподалеку от Ганновера.
Десять спорткаров примут участие в собственной гоночной моносерии. Соревнование включит семь этапов, которые пройдут в Германии.
Уже с начала июля этого года "GT86 CS-R3" сможет принимать участие в международных чемпионатах по ралли.
Отметим, цена на новое раллийное купе начинается от 79 000 евро. После 26 апреля 2015 года цена вырастет до 84 000 евро.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон