«Toyota», «Ford», «Honda» и «Chevrolet» продолжают лидировать в ежегодном рейтинге потребительских предпочтений и восприятия бренда, составленным исследовательской компанией «Consumer Reports» по итогам 2013 года.
Эти многолетние лидеры имеют значительное преимущество в общем подсчете очков, но несколько других марок, в том числе «Tesla» движутся вверх по рейтингу.
Эти оценки отражают, как потребители воспринимают каждую марку в семи категориях: качество, безопасность, производительность, низкая цена, экономии топлива, дизайн/стиль, и техника/разработки. Сочетание этих факторов дает общий балл в рейтинге восприятия бренда. Они отражают имидж бренда, но не фактические качества автомобилей любого бренда.
«Honda» потеряла 16 очков в этом году, в то время как «Chevrolet» увеличила свой показатель на 13 пунктов.
Бренд «Tesla Motors» вырос с 47 пунктов в прошлом году и занял пятую позицию с общим счетом 88 баллов.
Overall brand perception | |||
Best |
Worst | ||
Brand |
Score |
Brand |
Score |
Toyota |
145 |
Land Rover |
4 |
Ford |
120 |
Maserati |
8 |
Honda |
109 |
Jaguar |
9 |
Chevrolet |
105 |
Rolls-Royce |
11 |
Tesla Motors |
88 |
Scion |
17 |
Subaru |
87 |
Ram |
17 |
Mercedes-Benz |
82 |
Mini |
21 |
Volvo |
80 |
Mitsubishi |
21 |
Cadillac |
78 |
Infiniti |
22 |
BMW |
73 |
Jeep |
23 |
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон