Рубрики

«В» и «С» сидели на трубе…

15:22 15-08-2011

В России снижается рыночная доля автомобилей С-класса

Доля сегмента SUV на рынке РФ (лидеры - "Lada 4x4", "Chevrolet Niva" и "Nissan Qashqai") выросла на 1 июля до 24,4% (год назад на 1,5% меньше), сообщает "Автостат". С учетом  популярных автомобилей классов "В" и "С" на долю этих трех сегментов приходится около 90% рынка. Самую весомую рыночную долю по итогам полугодия имеют машины класса "С", но спрос на них снизился - с 38,4% до 34,7% ("звезды" продаж – "Lada Priora", "Samara", "Ford Focus", "Daewoo Nexia" и "Opel Astra". Доля класса "В" выросла с 24,8% до 30,5% ("Lada Kalina" и "Classic", "Renault Logan", "Hyundai Solaris" и "KIA Rio"). Эта тенденция продолжится, отмечают аналитики.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: