Абсолютно новый универсал «Volkswagen Golf SportWagen» дебютирует в Нью-Йорке на международном автосалоне в апреле.
Накануне дебюта компания представила концепт полноприводного универсала с новым дизельным турбомотором «TDI EA288» объемом 2 литра на 150 л.с., мощность которого увеличена на 10 л.с. Также будет доступен 1,8-литровый бензиновый турбомотор на 170 л.с.
Модель поступит в продажу в США в первом квартале 2015 года. Это более просторная и экономичная модель на замену текущей версии «SportWagen» («Jetta SportWagen» в США), отмечается в пресс-релизе компании. Расход топлива снижен на 17%.
Универсал создан на новой модульной архитектуре «MQB», которая уже использована в новом «Golf».
Благодаря широкому использованию ультра-высокопрочных сталей, кузов нового «SportWagen» легче и прочнее, чем у текущего «Jetta SportWagen».
«Golf SportWagen» на 1,1 дюйма длиннее, на 0,9 дюйма ниже и на 0,7 дюйма шире, чем нынешняя модель «SportWagen». Аэродинамический коэффициент «CdA» улучшился на 10%. Грузовой объем «SportWagen» вырос на 10%.
Трансмиссия – 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая коробка передач «DSG» с двойным сцеплением.
Дизайн нового универсала создавали Вальтер де Сильва и Клаус Бишофф. Передние колеса на 1,7 дюйма выдвинуты вперед, чем на существующей конструкции «SportWagen». Задняя часть крыши кузова получила другой угол наклона.
Поэтому по сравнению с «SportWagen» текущего поколения передняя часть нового автомобиля выглядит совершенно иначе, отмечают в компании.
В стандартное оснащение нового универсала входит панорамный люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом, «Climatronic», биксеноновые фары, парктроник, 18-дюймовые алюминиевые диски и новая система, которая полностью активирует тормоза после начала первого столкновения, чтобы уменьшить вторичные столкновения и помочь водителю полностью остановить автомобиль.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон