Рубрики

«XL1» только по лизингу

17:13 28-05-2013

«Volkswagen» не нашел массового покупателя на футуристичный гибрид

Группа "Volkswagen" в феврале текущего года сообщила о начале производства двухместного гибрида "XL1" на заводе Оснабрюк в Германии. Как обещал ранее глава "VW" Мартин Винтеркорн, в 2013 году выйдет ограниченная партия для рынка.

Однако теперь внесены поправки в планы по продажам – все собранные в текущем году около 250 гибридов "XL1" будут, скорее всего, проданы в лизинг, то есть, исключается немедленная частная покупка единственным потенциальным владельцем, сообщил представитель "VW". Модель могут приобрести компании, которые будут сдавать его в аренду, или для собственных целей.

Расход модели - 0,9 литра на 100 км, в т.ч. за счет небольшого веса модели (795 кг) и низкого коэффициента аэродинамического сопротивления "Cd 0,189", низкого центра тяжести (высота модели 1,153 метра).

Как утверждает компания, это самый экономичный серийный автомобиль с ДВС в мире. Диапазон движения только на электротяге - до 50 км. Мощности силовой установки достаточно для движения на постоянной скорости в 100 км/ч. Запас хода при полных баках - 496 км.

Силовая установка - дизельный 2-цилиндровый мотор "TDI" на 48 л.с. (121 Нм), электромотор на 27 л.с. (100 Нм крутящего момента), трансмиссия - 7-ступенчатая с двойным сцеплением (DSG). Максимальная скорость - 160 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч - за 12,7 секунды.

Первые два прототипа (в 2002 году первый, в 2009 - второй) имели компоновку для водителя и пассажира, сидящих рядом. Сейчас два пассажира в новом "XL1" немного смещены в шахматном порядке. Длина "XL1" – 3,888 метра, ширина – 1,665 метра. 

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: