Рубрики

R-Design

16:02 01-04-2013

«Volvo» осенью начнет продажи в России спортверсий моделей «Volvo S60» и «XC60»

Компания "Volvo Cars" анонсировала начало продаж в России осенью текущего года версий "R-Design" моделей "Volvo S60" и "XC60", которые дебютировали на прошлой неделе на автосалоне в Нью-Йорке.

Как отмечает компания, модели линейки "R-Design" могут быть оборудованы всеми видами двигателей, которые доступны для стандартных версий автомобилей - от двигателя "Т3" мощностью 150 л.с (предлагается для "S60") до 3.0-литрового шестицилиндрового турбодвигателя "T6" (304 л.с. и 440 Нм).

Покупатели могут повысить мощность двигателя "T6" до 329 л.с., выбрав дополнительный пакет программного обеспечения "Polestar", благодаря которому двигатель получает дополнительные 25 л.с.

Время разгона с места до 100 км/ч для всех версий с двигателем "T6", устанавливаемым с автоматической трансмиссией и лепестковыми переключателями, заметно сократилось. В режиме "Sport" разгон "S60 T6" сократился до 5,9 секунды (ранее 6,1 секунды), а "XC60 T6" разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды (7,3 секунды).

Шасси "R-Design Sport" опустилось на 15 мм по сравнению с шасси стандартной модели "S60", а жесткость пружин увеличилась на 15%.

Все версии "R-Design" теперь получили уникальную фронтальную часть в новом, динамичном и одновременно экспрессивном дизайне. Решетка радиатора в черной матовой отделке без внешнего окаймления получила глянцевые черные горизонтальные планки, диагональный матовый элемент и эксклюзивную эмблему в стиле "R-Design". Дневные ходовые огни, разместившиеся во внешних углах, усиливают приземленную посадку автомобиля. Изменились арки передних колес. Сзади уникальной формы диффузор с аэродинамическими изгибами сочетается с наконечниками выхлопных труб в стиле "R-Design".

Салон "R-Design" предлагает новое спортивное кресло: его обивка представлена из черного текстиля нубук и перфорированной кожи. В качестве опции предлагается полностью кожаная обивка сидений.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volvo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: