Рубрики

“R8” с задним приводом

Немецкое ателье MTM подготовило гоночную версию купе “Audi R8”. При этом спорткар лишился своей традиционной трансмиссии “quattro” и стал заднеприводным.

АТМОСФЕРНЫЙ двигательполучил новое дыхание благодаря турбокомпрессору. Мощность 4,2-литровой “восьмерки” выросла с 420 до 560 л.с. при 7.750 об/мин, а крутящий момент составил 580 Нм. “MTM Audi R8 GT3-2” способен развивать 317 км/ч и ускоряться с места до “сотни” за 3,9 с.

Также автомобиль получил новую спортивную подвеску, характеристики которой можно изменять с “гоночных” на “дорожные”. В тормозную систему разработчики установили 380-мм вентилируемые диски. Новые кованые колеса диаметром 20 дюймов по желанию заказчика могут обуваться в спортивные покрышки “Dunlop Sport Maxx GT” или “Michelin Cup Sport”. Для улучшения аэродинамических характеристик на купе установили пакет из карбоновых спойлеров, юбки и внушительного антикрыла.

Леонид ПАЩЕНКО,
фото фирм-производителей

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: