Рубрики

“Range Rover Evoque”: основной игрок

“Range Rover Evoque” получил новый пятидверный кузов. Такая машина практичнее представленной ранее трехдверки. К тому же у нее более просторный салон.

ПО РАСЧЕТАМ специалистов “Land Rover”, именно пятидверная версия станет лидером в гамме “Evoque” – на нее будет приходиться две трети продаж. Ведь поклонники английских внедорожников ждут от них прежде всего комфорта, а под динамичной внешностью трехдверки скрывается салон, построенный по типично “купейной” посадочной формуле “2+2”, при которой на втором ряду вольготно расположиться не получится.

Новый кузов британцы постарались сделать более просторным. Причем использовали для этого интересное решение: габариты и покатая крыша “Evoque” остались практически без изменений, зато эту крышу слегка приподняли над салоном, удлинив рамку ветрового стекла на 6 см и изменив положение багажной двери. В результате над головами пассажиров удалось выгадать дополнительные 3 см спереди и 4 см – сзади.

На весомые 5 см увеличилась и ширина салона. Этого удалось добиться благодаря уменьшению угла наклона верхних частей боковых дверей. Так что на заднем диване теперь могут разместиться три человека.

Особое внимание уделено комплектации машины. Пятидверный “Evoque” можно заказать с автоматическим парковщиком, системой слежения за “мертвыми” зонами, панорамной крышей, премиальной аудиосистемой с 17 динамиками и дисплеем с функцией “Dual View”

При этом за счет широкого использования алюминия и композитных материалов в конструкции кузова масса пятидверки лишь на 30 кг больше, чем у трехдверной версии. Для “Evoque” это важно по той причине, что настройки его ходовой части ориентированы главным образом на динамичную езду. Например, специальные амортизаторы “MagneRide”, заполненные магнетореологической жидкостью, способны менять свою жесткость в зависимости от условий движения.

Гамма двигателей вполне соответствует спортивным амбициям. Базовая переднеприводная версия оснащается 150-сильным двухлитровым турбодизелем; его более мощный вариант отдачей 190 л.с. предназначен для модификации с трансмиссией “4х4”. На вершине модельного ряда располагается “Evoque” с 240-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском. С этим двигателем сочетается только шестиступенчатый “автомат”, который для других вариантов предлагается в качестве опции. Зато система “старт-стоп”, экономящая топливо, устанавливается в стандарте на все агрегаты.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Land Rover читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: