Рубрики

“Range Rover”: костюмы для стиляги

14:54 10-12-2012

Тюнинг-компании, специализирующиеся на внедорожниках “Range Rover”, не могли обойти своим вниманием популярный “Evoque”. Каждая из них доработала компактный кроссовер в своем фирменном стиле.

Тюнинг-компании, специализирующиеся на внедорожниках “Range Rover”, не могли обойти своим вниманием популярный “Evoque”. Каждая из них доработала компактный кроссовер в своем фирменном стиле.

“Overfinch Evoque GTS”


ПО СЛОВАМ представителя ателье “Overfinch”, при работе над “Range Rover Evoque” специалисты стремились добиться прежде всего гармонии новых стилистических элементов и оригинальных деталей дизайна автомобиля. Так, передний бампер сохранил прежнюю форму, но получил измененную нижнюю часть с имитацией воздухозаборников. По краям заднего бампера размещены увеличенные наконечники выхлопных труб, а между ними – диффузор, правда, его назначение скорее декоративное. Мастера иголки и нитки перешили все детали интерьера белой кожей “наппа” с контрастным черным швом.

Подвеску оставили без изменений, чтобы сохранить условно внедорожный клиренс автомобиля, на случай, если владелец решит проехаться не только по асфальту. Но в такой ситуации передвигаться придется аккуратно, чтобы не поцарапать полированные ободья 22-дюймовых дисков и не повредить низкопрофильные покрышки.


Сила ветра


ПРИ ДОРАБОТКЕ британского внедорожника ателье “Startech” во главу угла поставило улучшение аэродинамики. Обвес оптимизирует воздушный поток вокруг автомобиля и снижает подъемную силу, которая стремится оторвать кроссовер от дороги на высокой скорости. О серьезности подхода говорит тот факт, что дизайн модифицированных панелей кузова не только просчитывался на компьютерах, но и доводился во время испытаний в аэродинамической трубе.

“Range Rover Evoque Startech”


Инженеры провели ревизию основных агрегатов “Evoque”. Благодаря новым пружинам подвески им удалось уменьшить клиренс на 3,5 сантиметра, понизив таким образом и центр тяжести. Широкие спортивные колеса размером от 20 до 22 дюймов уверенно держат автомобиль на дороге. А за красивыми дисками прячется доработанная тормозная система. Новые суппорты с четырьмя цилиндрами быстрее и сильнее прижимают колодки к дискам. А под капотом – самые незначительные изменения. Двухлитровому дизелю добавили 25 л.с. простой заменой блока управления.

В “Startech” не забыли и про интерьер. Кресла и панели перешили тончайшей кожей, а потолок и стойки кузова обтянули алькантарой.


Красный радикал


В КОМПАНИИ “Hamann Motorsport” выбрали наиболее радикальный подход к тюнингу “Evoque”. Мастера компании увеличили колею автомобиля на семь сантиметров спереди, на восемь – сзади, а также уменьшили клиренс на три сантиметра. Кроссовер получил колесные диски диаметром 22 дюйма и покрышки шириной почти 30 см. При этом передний и задний бамперы расширили, а на крылья установили накладки. Кроме того, передний бампер получил увеличенные воздухозаборники для более эффективного охлаждения двигателя и тормозов.

“Hamann Evoque Widebody”

Комплект увеличения мощности от “Hamann” включает в себя спортивный воздушный фильтр и выпускную систему, а также новый блок управления. Для самого мощного в линейке двигателя – бензинового, объемом два литра – прирост мощности составил 38 л.с. Дизельным моторам добавили 31 л.с. и 65 Нм крутящего момента. Столь незначительное увеличение мощности связано с тем, что ателье решило сохранить силовым установкам чистоту выхлопа на уровне норм “Евро-5”.

Поделиться: