Поводом для таких сенсаций стали прогрессивные технологии 3D-печати, которые непрерывно совершенствуются и уже сегодня позволяют создавать легкие прочные детали самой сложной формы без чрезмерных энергетических затрат. Основатель компании Кевин Цингер считает, что уже в недалеком будущем цена "произведенных" таким образом частей автомобиля станет ниже тех, что сделаны традиционными способами. А экологические выгоды от нового споспоба получения компонентов инженер оценивает вообще как "более высокие во много раз".
Прототип одноместного суперкара Blade, демонстрирующего преимущества фирменной конструкции NOTE, которая сочетает в шасси карбоновые элементы с отпечатанными в 3D деталями из легких металлов, наделен экологичным... 700-сильным четырехцилиндровым двигателем на природном газе. Углеродно-алюминиевая структура сделала автомобиль очень прочным, безопасным и легким - модель весит всего 635 кг и способна ускоряться до "сотни" всего за 2,5 секунды.
При этом главных параметров проекта - цены и расхода топлива - компания Divergent пока не раскрывает.