Американский владелец Quadrifoglio решил замерить мощность на диностенде. V-образная Twin-turbo «шестерка» в заводских замерах подразумевает максимальную мощность в 505 сил и 600 Ньютонов крутящего момента. Замеры на стенде Mustang показали всего 392 л.с.
Прежде чем злорадствовать, давайте разберемся в нюансах. Дело в том, что динамометрические стенды бывают разные. Одни сделаны по принципу «Шасси-стенд», другие - «Моторные». Первый замеряет мощность с колес, которая в 99.9% разочаровывает владельца испытуемого автомобиля. Потому что итоговые цифры всегда меньше, чем в ПТС.
Второй вариант куда сложнее. Здесь придется вынимать мотор из под капота со всем навесным оборудованием, включая выхлопную трассу. Кому это нужно? Вот и едут автомобилисты на обычные, «колесные» стенды. Тут же появился и владелец нашумевшей в сети «Альфы». Мол, как же так, намеряли ей всего 392 силы, а где 505?! Все это неудивительно, если принять во внимание потери от нагрузки (детали, узлы, колеса и т.д.) Вот только, видимо, специалисты того сервиса не рассчитали итоговую цифру по правилам подсчета таких тестов.
Журналисты autoevolution.com даже обратились за разъяснениями в американское представительство Alfa Romeo. Там ответили, что заводские характеристики Quadrifoglio V-6 указаны согласно замерам по стандарту SAE. А свое мнение по поводу той 389-сильной «Квадрифоглио» итальянцы оставили при себе.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Alfa Romeo читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон