Украинские и эстонские власти приняли диаметрально разные решения о том, как должны нести службу автоинспекторы.
УКРАИНСКИМ гаишникам теперь запрещено при контроле за дорожным движением использовать “естественные и искусственные укрытия, выбирать для дислокации места с ограниченной видимостью”. Нести дежурство они обязаны прежде всего на тех участках трасс, где чаще происходят ДТП. А мигалки на патрульных автомобилях должны быть включены постоянно. Если они не горят, это значит, что автоинспектор не находится при исполнении служебных обязанностей.
В Эстонии дорожным полицейским, наоборот, разрешили конспирироваться и нести дежурство на автомобилях без спецсигналов и цветографических схем на бортах. С оговоркой, что они обязательно должны быть оборудованы фото- и видеоаппаратурой, способной фиксировать нарушения ПДД.