Патент британских инженеров фирма Page-Roberts закрепляет за ними авторство концепции вертикального размещения аккумулятора.
Они устанавливаются в специальном отсеке салона машины между передним и задним рядами кресел. Сиденья при этом установлены спинками друг к другу. Так что задние пассажиры будут ехать спиной по направлению движения.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/06/elektrokary-s-vertikalnymi-akkumulyatorami-1024x576.jpg)
Разработанная Page-Roberts концепция больше подходит для небольших транспортных средств. Предполагается, что это уменьшит стоимость производства электромобилей на треть, сделав более доступными.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/06/elektrokary-s-vertikalnymi-akkumulyatorami3-1024x576.jpg)
К тому же запас хода электрокара с вертикальным расположением батарей должен увеличиться на 30 процентов. Связано это с тем, что расположение батареи в полу требует дополнительной защиты днища машины с лишними 35-75 килограммов веса и несколькими сантиметрами высоты кузова.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/06/elektrokary-s-vertikalnymi-akkumulyatorami4-1024x576.jpg)
Если же снизить массу электрокара и уменьшить его высоту, то это улучшит его аэродинамику и дальность хода. Конструкция для защиты вертикальной батареи будет крепиться к бокам кузова электромобиля, что также повысит его жесткость.