Wild One MAX построили по образу и подобию популярной в прошлом радиоуправляемой модели фирмы Tamiya, впервые появившейся в 1985 году. Предлагать настоящее багги будут в виде комплекта деталей, собирать которые предстоит самому покупателю.
Из деталей конструктора получается полноценное заднеприводное электробагги массой около 250 килограммов, длиной 3,5 и шириной 1,8 метра. В нем может разместится взрослый человек ростом до 195 сантиметров.
Основой Wild One MAX является пространственная рама с независимой подвеской, 15-дюймовыми внедорожными колесами и гидравлическими тормозами Brembo с системой рекуперации энергии. Спортивное сиденье выполнено из композитных материалов, оно снабжено регулировками и трехточечным ремнем безопасности. В распоряжении водителя цифровая приборная панель и спортивное рулевое колесо.
В движение багги приводится электродвигателем мощностью всего 5.5 лошадиных сил. Он может разогнать Wild One MAX до максимальной скорости 48 км/ч. 2-киловаттная батарея обеспечивает запас хода до 40 километров.
Также предусмотрены специальные комплекты для доработки багги. В частности, в PowerPack входят спортивная подвеска, возможность увеличения максимальной скорости и покрышки для тяжелого бездорожья. А также детали Road Legal Pack, делающие Wild One MAX легальным для дорог общего пользования. В такой пакет входят стоп-сигналы, указатели поворота и боковые зеркала. С таким набором в некоторых странах Европы и штатах США багги можно будет официально зарегистрировать как квадроцикл.
Производство Tamiya Wild One MAX компания Little Car Company намерена начать в следующем году. Базовый комплект для сборки багги уже можно зарезервировать на сайте WildOneMax.com с полностью возвращаемым депозитом в размере 100 фунтов стерлингов (около 10 тысяч рублей). Его стоимость составит 6000 фунтов стерлингов (около 624 тысяч рублей). Правда, в России за такие деньги вполне можно купить настоящий полноценный автомобиль. В частности, седан Lada Granta в одной из базовых комплектаций.