Рубрики

Ребрендинг продавца шин

Компания «Колесо.ру», основанная в 1998 году и владеющая более чем 120 центрами в 40 городах России, пересмотрела позиционирование бренда и его ценности, обновила слоган, логотип и фирменный стиль, а также проработала концепцию оформления шинных и сервисных центров.    

В рамках ребрендинга стало понятно, что посетители шинных центров смотрят в первую очередь на качество, безопасность и соблюдение технологических процессов сервиса. Уверенность в этих параметрах - ключевой критерий выбора. Поэтому сутью бренда «Колесо.ру» стал «стандарт уверенности», а его архетипом - сильный и заботливый герой - образ современного рыцаря, обеспечивающий уверенность в безопасности на дороге.

Визуальное решение, отражающее эту идею, - геральдические мотивы. Принципы построения гербов, которые часто символизируют уверенность и надёжность  и легли в основу айдентики компании. При этом гербы не используются в айдентике напрямую, «в лоб» - вместо этого создан гибкий модульный паттерн, современный рыцарский дух которого считывается на уровне ощущений.  

За преемственность бренда «Колесо.ру» отвечает логотип: кайман, знакомый и привычный для нескольких поколений клиентов, годами служивший фирменным знаком и даже маскотом компании, сохранил свою роль.  

Отдельного внимания в проекте заслуживает концепция дизайна ритейл-пространств. Каждая поверхность, каждая вывеска в оформлении шинных центров транслирует посетителю ключевое сообщение, заложенное в стратегии бренда.  

Работа над проектом на всех его этапах шла в формате Branducation, предполагающим обучение клиентской команды и активное ее вовлечение в процесс.

Поделиться: