Особой ценностью Talbot-Lago 150-C-SS Teardrop Coupe является то, что машина имеет эксклюзивный кузов работы ателье Figoni et Falaschi.
Всего было выпущено не более дюжины подобных автомобилей, из которых только два получили особую версию алюминиевого кузова Modéle New York. И только один из последних сохранил кузов в первозданном виде, хотя машину неоднократно перекрашивали.
Этот экземпляр стал лауреатом премии Prix d’Excellence в Конкурсе элегантности 1938 года в Париже. С эстетической и технической точки зрения машина стала своеобразным откровением.
Ее дизайн представляет собой вершину европейского автомобильного стиля 1930-х годов. Купе оснащено 4-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил с тремя карбюраторами Zenith-Stromberg.
Мотор работает с 4-ступенчатой преселективной коробкой передач, для смены ступеней которой нужно сначала переместить рычаг и только затем выжать педаль сцепления.
Практически все время своего существования этот Talbot-Lago 150-C-SS Teardrop Coupe провел в Калифорнии, побывав во владении нескольких коллекционеров и неизменно завоевывая награды в различных конкурсах.