Знаменитое дизайн-ателье Zagato разработало собственный Toyota MR2 третьего поколения, или MR-S, как его называли на японском рынке. TMI VM180 Zagato официально дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года.
Любопытно, что родстер оригинального дизайна не был просто концептуальной разработкой итальянцев. Toyota Modelista International анонсировала ограниченное производство спорткара исключительно на японском рынке. Всего было изготовлено 100 экземпляров машины.
Автомобиль отличался полностью переработанным кузовом со стилем, который значительно отличается от стандартного среднемоторного родстера Toyota MR2. В частности, увеличенные фары, окрашенные в темный цвет, и низко расположенные в специально разработанных бамперах задние фонари сделали среднемоторный родстер намного более экзотическим и «суперкарным».
Интерьер в основном остался стандартным, но в нем появились более приятные «штрихи» в виде спортивных сидений, обитых красной и черной кожей, закрытого переключателя передач и нового логотипа на рулевом колесе.
Технически TMI VM180 Zagato остался практически обычным Toyota MR-2. Установленный в машине атмосферный 1,8-литровым 4-цилиндровый двигатель VVTi был слегка настроен на немного увеличенные 155 лошадиных сил. Мощность мотора передается на задние колеса легкого родстера через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Правда, у выставляемого на продажу экземпляра тюнинговые колесные диски и нештатное медиаустройство. К лоту также прилагается съемная жесткая крыша, которая была доступна для MR2 в качестве опции.
Уникальный автомобиль будет выставлен на японском аукционе BH Auction, который пройдет в онлайн-режиме с 30 августа по 5 сентября. Начальная стоимость 20-летнего итало-японского родстера с пробегом чуть более 40 тысяч километров пока неизвестна. Однако можно не сомневаться, что он будет стоить намного дороже любой Toyota MR2.