Знаменитое дизайн-ателье Zagato разработало собственный Toyota MR2 третьего поколения, или MR-S, как его называли на японском рынке. TMI VM180 Zagato официально дебютировал на Женевском автосалоне 2001 года.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato3-1024x576.jpg)
Любопытно, что родстер оригинального дизайна не был просто концептуальной разработкой итальянцев. Toyota Modelista International анонсировала ограниченное производство спорткара исключительно на японском рынке. Всего было изготовлено 100 экземпляров машины.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato2-1024x576.jpg)
Автомобиль отличался полностью переработанным кузовом со стилем, который значительно отличается от стандартного среднемоторного родстера Toyota MR2. В частности, увеличенные фары, окрашенные в темный цвет, и низко расположенные в специально разработанных бамперах задние фонари сделали среднемоторный родстер намного более экзотическим и «суперкарным».
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato4-1024x576.jpg)
Интерьер в основном остался стандартным, но в нем появились более приятные «штрихи» в виде спортивных сидений, обитых красной и черной кожей, закрытого переключателя передач и нового логотипа на рулевом колесе.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato7-1024x576.jpg)
Технически TMI VM180 Zagato остался практически обычным Toyota MR-2. Установленный в машине атмосферный 1,8-литровым 4-цилиндровый двигатель VVTi был слегка настроен на немного увеличенные 155 лошадиных сил. Мощность мотора передается на задние колеса легкого родстера через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato5-1024x576.jpg)
Правда, у выставляемого на продажу экземпляра тюнинговые колесные диски и нештатное медиаустройство. К лоту также прилагается съемная жесткая крыша, которая была доступна для MR2 в качестве опции.
![](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2021/08/Toyota-MR2-ot-Zagato6-1024x576.jpg)
Уникальный автомобиль будет выставлен на японском аукционе BH Auction, который пройдет в онлайн-режиме с 30 августа по 5 сентября. Начальная стоимость 20-летнего итало-японского родстера с пробегом чуть более 40 тысяч километров пока неизвестна. Однако можно не сомневаться, что он будет стоить намного дороже любой Toyota MR2.