Рубрики

Рекордный кроссовер

Развив скорость 322,3 км/ч, кроссовер “Brabus GLK V12” стал самым быстрым представителем класса компактных SUV. Этот впечатляющий результат был достигнут в октябре, а широкой публике внедорожник представили два месяца спустя, на международном автосалоне в Дубаи.

НЕМЕЦКИЕ инженеры с филигранным мастерством разместили внушительный двигатель “Brabus SV12 R Biturbo 750” в тесном подкапотном пространстве “Mercedes-Benz GLK”. Этот мотор построен на базе стандартного мерседесовского V12, объем которого увеличили с 5,5 до 6,3 л. Оснащенный двумя турбокомпрессорами, он способен выдать 750 л.с. и потрясающий крутящий момент в 1.350 Нм. Увы, трансмиссия автомобиля не в состоянии переварить такой поток мощности, поэтому его ограничили электроникой на планке 1.100 Нм.

В лучших спортивных традициях этот внедорожник -заднеприводной. На ведущие колеса крутящий момент передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. Помимо рекордной в классе «максималки» 322,3 км/ч кроссовер удивляет спорткаровским разгоном до “сотни” - 4,2 с. А отметки 200 км/ч он достигает за 12,8 с.

Мощный двигатель потребовал изменений в ходовой части. Автомобиль оснастили спортивной подвеской, специально разработанной под 12-цилиндровый двигатель. Она снабжена десятиступенчатой системой изменения клиренса. На переднюю ось установлены фирменные тормоза с дисками размером 380х37 мм и 12-поршневыми суппортами. Сзади расположены диски (380х28 мм) с шестипоршневыми механизмами.

Изменения во внешности автомобиля продиктованы его незаурядными скоростными качествами. К примеру, передний спойлер обеспечивает прижимную силу на управляемые колеса на скорости свыше 300 км/ч, а также подводит поток воздуха для охлаждения передних тормозов.

Салон кроссовера отделан фирменной брабусовской кожей со вставками из алькантары. Традиционный элемент дизайна – пороги из нержавеющей стали с подсвеченным логотипом “Brabus”.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: