Рубрики

“Renault Frendzy”: несимметричный

15:36 18-08-2011

“Renault” готовится к смене поколений компактвэна “Kangoo”. О том, каким он вскоре станет, дает понять нетривиальный прототип “Frendzy”.

Renault” готовится к смене поколений компактвэна “Kangoo”. О том, каким он вскоре станет, дает понять нетривиальный прототип “Frendzy”.

“FRENDZY” – очередное смелое творение нового главного дизайнера марки “Renault” Лоренса ван ден Акера. Он уже поэкспериментировал над спортивным купе, кроссовером и крупным минивэном, а теперь очередь дошла до семейного компактвэна, который заботами мастера вобрал в себя столько оригинальных решений, что хватит на небольшую выставку хайтэк.

Кузов “Frendzy” лишен средних стоек для облегчения входа/выхода и погрузки груза и при этом построен по асимметричной схеме. Если передние двери у компактвэна обычные распашные, то задние весьма оригинальны: та, что по левому борту, открывается против движения, а по правому – сдвигается. Причем в нее вдобавок встроен гигантский 37-дюймовый жидкокристаллический монитор, который используется для передачи сообщений окружающим и может служить своеобразным рекламным табло. Это связано с тем, что по задумке дизайнеров правая часть автомобиля – “рабочая”, а левая – “семейная”.

<~1~>

При этом “Frendzy” весьма практичен. При длине немногим более четырех метров он за счет широкого и высокого грузового отсека способен вместить до 2.250 л поклажи. Само собой, для этого надо сложить задние кресла вровень с полом и сдвинуть сиденье переднего пассажира вплотную к панели. О креплении груза позаботятся специальные магнитные фиксаторы, а если получившегося объема покажется мало, “Frendzy” способен растянуться как резиновый мешок – крыша автомобиля выполнена из прочного эластичного материала и способна слегка деформироваться при перевозке длинномеров.

Нынешний “Kangoo” уже примерил на себя электрическую силовую установку, и для “Frendzy” она стала единственно возможной. 60-сильный электромотор, выдающий крутящий момент в 226 Нм и питающийся от литий-ионной батареи, способен разогнать машину до 130 км/ч. Причем внушительный дорожный просвет (20 см) наделяет экспериментальный компактвэн еше и неплохой проходимостью.

Многофункциональность “Frendzy” подчеркивается и оформлением интерьера. Он выполнен в минималистском духе и способен менять подсветку в зависимости от выбранного режима – “семейный”, “рабочий” или “офис на колесах”. За коммуникации с внешним миром отвечает съемный планшетный компьютер.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: