Пока об автомобиле известно не очень много. Цифра 275 в индексе модели обозначает мощность двигателя. Сам хэтчбек, по слухам, будет максимально облегчен. Снижению массы будет способствовать отсутствие шумоизоляции, некоторых подушек безопасности, пластиковые задние стекла, а также многочисленное использование алюминия в конструкции подвески.
Во время работ над быстрейшим “Меганом” французы тесно сотрудничали с известными производителями автокомплектующих. Например, выхлопную систему для “хот-хэтча” подготовила словенская фирма “Akrapovic”, а в конструкции подвески используются элементы фирмы “Ohlins”.
В Renault рассчитывают, что “Renault Megane RS 275 R” проедет Нюрбургринг за 7 минут 45 секунд. Сейчас самым быстрым переднеприводным автомобилем на “Северной петле” является хэтчбек “Seat Leon Cupra”, проехавший трассу за 7 минут 58,44 секунды.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон