Рубрики

“Renault Sandero Stepway ”: имя с намеком

18:11 29-06-2011

Линейка “RenaultSandero” пополнилась модификацией “Stepway”
От обычного хэтчбека эту версию отличают увеличенный до 17,5 см дорожный просвет, пластиковый обвес и релинги на крыше. Не так много, но это сделало “Sandero” чуть более независимым там, где кончается асфальт.

Линейка “Renault Sandero” пополнилась модификацией “Stepway

От обычного хэтчбека эту версию отличают увеличенный до 17,5 см дорожный просвет, пластиковый обвес и релинги на крыше. Не так много, но это сделало “Sandero” чуть более независимым там, где кончается асфальт.

НА НАШЕМ рынке “Stepway” доступен лишь с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой “механикой”. 84 л.с. и 124 Нм крутящего момента хватает, чтобы автомобиль разгонялся до “сотни” за 12,4 с и достигал максимальной скорости 163 км/ч.

Несмотря на увеличенный клиренс, на ходу “Stepway” кажется не менее собранным, чем обычный “Sandero”. Потому что пружины здесь не только выше, но и жестче. Машина, конечно, кренится в поворотах, однако умеренно. На некоторые неровности подвеска реагирует ощутимее, чем у стандартного хэтчбека, но ее не пробивает, ход у автомобиля вполне комфортный. Просто шасси стало более упругим.

<~1~>

Длинноходная подвеска позволяла мне без особой опаски ехать по разбитому проселку со скоростью 60 км/ч и переползать через солидные ямы. Более высокий клиренс и пластиковый обвес, который защищает кузов от повреждений, придают уверенности на разбитой дороге. В этом намеке на некую внедорожность, пожалуй, главное отличие новой модификации. Автомобиль даже внешне теперь стал чем-то похож на кроссовер. Кому-то, наверное, это понравится…

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: