Линейка “Renault Sandero” пополнилась модификацией “Stepway”
От обычного хэтчбека эту версию отличают увеличенный до 17,5 см дорожный просвет, пластиковый обвес и релинги на крыше. Не так много, но это сделало “Sandero” чуть более независимым там, где кончается асфальт.
НА НАШЕМ рынке “Stepway” доступен лишь с 1,6-литровым двигателем и пятиступенчатой “механикой”. 84 л.с. и 124 Нм крутящего момента хватает, чтобы автомобиль разгонялся до “сотни” за 12,4 с и достигал максимальной скорости 163 км/ч.
Несмотря на увеличенный клиренс, на ходу “Stepway” кажется не менее собранным, чем обычный “Sandero”. Потому что пружины здесь не только выше, но и жестче. Машина, конечно, кренится в поворотах, однако умеренно. На некоторые неровности подвеска реагирует ощутимее, чем у стандартного хэтчбека, но ее не пробивает, ход у автомобиля вполне комфортный. Просто шасси стало более упругим.
<~1~>
Длинноходная подвеска позволяла мне без особой опаски ехать по разбитому проселку со скоростью 60 км/ч и переползать через солидные ямы. Более высокий клиренс и пластиковый обвес, который защищает кузов от повреждений, придают уверенности на разбитой дороге. В этом намеке на некую внедорожность, пожалуй, главное отличие новой модификации. Автомобиль даже внешне теперь стал чем-то похож на кроссовер. Кому-то, наверное, это понравится…
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон