Рубрики

Renault — разведка с воздуха

17:35 05-03-2014

Необычной компоновкой салона и наличием "летающего компаньона" отличается концептуальный "Kwid", который построила компания "Renault".

ЗА ЭКСТРАВАГАНТНОЙ внешностью концепта с большим дорожным просветом, минимальными свесами кузова и огромными колесами скрывается не менее интересный салон. Традиционный селектор робота EDC с двумя сцеплениями инженеры заменили шайбой на передней панели. Такое решение вкупе с упраздненным центральным туннелем позволило разместить на первом (и единственном) ряду сидений сразу трех человек и сместить рулевую колонку в центр автомобиля, где и выделено место для водителя. А чтобы ему было удобно управлять, кресла пассажиров слегка смещены к задней части машины.
"Renault Kwid" выполнен по классической переднеприводной схеме с 1,2-литровым бензиновым турбомотором, хотя разработчики загодя предусмотрели возможность перевода автомобиля и на электротягу. В этом случае электромотор займет место ДВС, а аккумуляторную батарею разместят под полом салона. Еще одна характерная черта кроссовера – наличие так называемого "летающего компаньона", который скрыт под кожухом в задней части крыши. Устройство, представляющее собой квадрокоптер (четырехвинтовой летающий аппарат), позволяет водителю следить за обстановкой на дороге, может делать снимки местности и предупреждать о каких-либо опасностях впереди. Управляется оно как вручную при помощи планшета, так и в автоматическом режиме. В последнем случае перед поездкой нужно лишь задать координаты маршрута, и летающий ассистент сам будет двигаться впереди машины, ориентируясь по GPS.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Renault читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: