Рубрики

Ревущие моторы Индианаполиса

В день старта 6 этапа серии Индикар, в рамках которого состоится 105-я по счету гонка на автомобилях с формульными колёсами вспоминаем самые интересные факты о ней.

Любите состязания, в которых зашкаливает уровень адреналина? Следите за самыми известными автомобильными гонками? Тогда сегодня в 18:00 по московскому времени вы обязательно включите Viasat Sport HD на MEGOGO, чтобы увидеть, как стартует одна из самых престижных и зрелищных гонок в США, – «500 миль Индианаполиса». С этой дисциплиной связано немало головокружительных рекордов. Крупнейшее событие, которому исполняется ни много ни мало 110 лет, и в этом году обещает зрителям зашкаливающее по накалу эмоций зрелище. Поэтому перед самым началом «500 миль Индианаполиса» предлагаем всем познакомиться с ключевыми фактами этой легендарной гонки, влюбиться в нее с первого взгляда и стать ярым фанатом ревущих моторов.

1. Гонка проходит в городе Спидвей, штат Индиана. Каждый участник гонок должен преодолеть 200 кругов по 2,5 мили.

2. Автодром «Индианаполис Мотор Спидвей» занимает площадь в 253 акра. Это – крупнейшее в мире спортивное сооружение. Арена автодрома вмещает в себя 250000 зрителей.

3. Гонки «500 миль Индианаполиса» транслируются в 213 странах, поэтому в совокупности их аудитория составляет более 292 миллионов человек.

4. Автомобили «500 миль Индианаполиса» разгоняются от 0 до 100 миль в час за 4 секунды. В 1911 году средняя скорость гоночных болидов составляла 75 миль в час, а в настоящее время автомобили могут разгоняться в среднем до 228 миль в час.

5. В первых гонках «500 миль Индианаполиса» почти все автомобили были двухместными. В то время как водитель управлял машиной, бортовой механик следил за датчиками и износом шин, производил ремонт на лету и следил за движением по трассе. Иногда механик даже массировал затекшие руки и шею водителя.

6. Однажды потребовалось более четырех месяцев, чтобы определить победителя гонки. В мае 1981 года состоялась одна из самых спорных гонок в истории «500 миль Индианаполиса». Наряду с ужасающей аварией Дэнни Онгайса и вспышкой метанола на пит-лейне, которая привела к серьезным ожогам у водителя Рика Мирса, в гонке также состоялся довольно спорный финиш. Легендарный гонщик Бобби Анзер пересек финишную черту первым, однако получил штрафной круг. Отставший на пять секунд Марио Андретти стал новым победителем гонки. Однако после длительной серии слушаний штраф был отменен, и победный трофей пришлось вернуть.

7. В 1911 году шины на гоночных авто имели диаметр 34 дюйма и ширину всего 4,5 дюйма. Резкий контраст с сегодняшними автомобильными шинами «500 миль Индианаполиса», которые имеют 27 дюймов в диаметре и 15 дюймов в ширину.

Зарядились нужной энергетикой для просмотра одной из самых престижных и зрелищных гонок в США? Тогда «500 миль Индианаполиса» идет к вам! Включайте сегодня прямую трансляцию гонки на канале Viasat Sport HD на MEGOGO и получайте нереальное удовольствие.

на правах рекламы

Поделиться: