Мастера тюнинг-ателье “Rinspeed” всегда славились умением мыслить нестандартно и находить нетривиальные решения задач. В концептуальном шедевре, подставлявшем покатые бока софитам на Женевском автосалоне в 2003 году, с ходу угадывались черты “Porsche”. Собственно, “донором” уникального “Bedouin” действительно служил “911” с кузовным индексом “996”. Но так экстраполировать его идею еще никто не осмеливался. Как говорил перед премьерой глава “Rinspeed” Франк Риндеркнехт: “Мы хотим показать, насколько универсальными и экологичными могут быть модели сегмента MPV, способные функционально заменить собой сразу несколько автомобилей разных классов”. Подтверждалась мысль простым нажатием кнопки: всего за десять секунд спорткупе с посадочной формулой 2+2 и высоким дорожным просветом превращалось в двухместный пикап.
Благодаря причудливо складывающейся задней части пространство за передними креслами эффектно трансформировалось в погрузочную площадку. Или, скорее, в спальное ложе для романтичных натур – интерьер активно сдобрили кристаллами “Swarovski”, дорогой кожей и хрусталем. Модифицировали и “поршевский” двигатель: 3,6-литровый оппозитный мотор мощностью 420 сил перевели на природный газ. Что отнюдь не мешало 1.640-килограммовому “Bedouin” разменивать “сотню” за 5,9 секунды и набирать искусственно ограниченную максимальную скорость 250 км/ч. Как и в случае с остальными творениями “Rinspeed”, дальше подиума дело не продвинулось. Но пресловутый вау-эффект был достигнут – компании в очередной раз удалось привлечь к себе внимание.
“Рогатый” руль приучит к правильному хвату? |
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон