Рубрики

Росомахи: нашествие

12:32 07-12-2018

“Yamaha” анонсировала появление нового семейства мотовездеходов Wolverine X2 и Wolverine X4. Разница между ними не только в количестве посадочных мест.

Аппараты, название которых с английского переводится как “росомаха”, оснащены новым рядным двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 847 куб.см. У него два распредвала и по четыре клапана на цилиндр, кованые поршни и шатуны. Угол между шейками коленчатого вала “Crossplane” составляет 270 градусов, что обеспечивает особый порядок вспышек в цилиндрах, формирует уникальный характер работы рядной “двойки” “Yamaha”, схожий с пульсацией V-твина, а также сглаживает характер отдачи крутящего момента, делая тягу линейной во всем диапазоне оборотов. У мотовездеходов базовый задний привод и два режима полного привода: “4WD” с ограниченным проскальзыванием дифференциала и “4WD Diff Block”, в котором межосевой дифференциал заблокирован. У двухместного “Wolverine X2” независимая рычажная подвеска всех колес, с амортизаторами “KYB” с выносными компенсационными камерами и полным набором регулировок. А вот рассчитанный на четверых “X4” получил оригинальные самовыравнивающиеся задние газонаполненные амортизаторы “Sachs Nivomat”. После полной загрузки мотовездехода “корма” машины проседает, но примерно через 100 метров движения задние амортизаторы постепенно выравниваются, компенсируя загрузку в диапазоне 58 мм. Так же оригинально и решение с грузовым отсеком четырехместной машины. В базе он совсем небольшой, но, пожертвовав пассажировместимостью, можно откинуть подушки задних сидений, сдвинуть спинки и высвободить место для 270 кг груза.

Поделиться: