Рубрики

Российских автолюбителей позвали в мультивселенную

16:58 15-02-2023

OMODA открыла в России виртуальный шоу-рум.

Премиальное подразделением концерна Chery OMODA стал первым автомобильным брендом в России, запустившем собственную мультивселенную- O-Universe. С ее помощью бренд намерен соединить виртуальные и реальные продажи. Как указывают представители марки, уже в 2023 году все фирменные дилерские центры будут встроены в систему O-Universe.

Отечественные автомобилисты могли наблюдать за рождением вселенной в режиме реального времени. Кто не успел на запуск, могут оформить вход в "омодные" просторы, на сайте https://omoda-universe.ru/.

Благодаря технологии дополненной реальности (AR) гости и пользователи мультивселенной могут близко познакомиться с продукцией бренда. В частности, примерить на себя одежду бренда и аксессуары из коллекции Ultimate. Кстати, уже за первые полгода своего существования бренд выпустил уже четыре фирменные коллекции. И, конечно, узнать конструктивные и эксплуатационные характеристики моделей OMODA. В настоящее время в онлайн-пространстве пользователи имеет возможность оценить фастбэк-кроссовер C5. 

Стоит напомнить, что компактный C5 появился стараниями международной команды дизайнеров под руководством известного стилиста Стива Юма. Автомобиль создан в рамках дизайнерской концепции «Art in Motion». Новинку на российском рынке представляет олимпийская чемпионка по фигурному катанию Анна Щербакова.

Российские автомобилисты могут заказать кроссовер, доступный в 13 цветовых вариантов. В том числе и с двухцветной окраской кузова. С5 оправдывает ожидания техногиков и модников. В его салоне – «экстрасенсорика», то есть минимум физических кнопок и максимум систем управления «на клик». Передняя панель представляет собой единое цифровое целое из двух 10,25-дюймовых дисплеев – для приборов водителя и разделов мультимедиа. В его оснащении - площадка беспроводной зарядки смартфона. Плюс – многоцветная подсветка по периметру салона. А также - интеллектуальная система климат-контроля на две зоны.

В будущем марка OMODA планирует расширять функционал мультивселенной, а линейка бренда пополнится новыми моделями. С ними также можно будет познакомиться, посетив виртуальное пространство.  

Поделиться: