Интересно, что фактор цены при выборе нового внедорожника уходит по сравнению с проходимостью на второй план, что резко отличает владельцев джипов от владельцев легковых автомобилей, для которых цена – основной критерий выбора.
При этом 2/3 респондентов отметили, что использует полный привод не чаще одного раза в месяц и реже. Чаще всего внедорожные качества применяют автовладельцы Нижнего Новгорода – несколько раз в неделю. А вот жители Москвы и Санкт-Петербурга используют его значительно реже.
Практически каждый день применяют внедорожные качества своего автомобиля только 13% опрошенных.
При этом автолюбители готовы переплатить за дополнительные опции, связанные с безопасностью.
В исследовании, проведенном при участии агентства маркетинговых исследований МАСМИ, приняли участие более 1000 автовладельцев из крупнейших российских городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Suzuki читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон