Рубрики

Россияне разлюбили объем

11:24 02-06-2011

Растущая стоимость бензина повлияла на выбор при покупке

Около 90% российского рынка новых легковых автомобилей приходится на три класса - "В" (28%), "С" (37%) и SUV (25%). Доля микроавтомобилей (класс "А") составляет около 2%, минивены - 1,9%, пикапы - 0,7%. Такие данные представлены аналитическим агентством "Автостат". Снизилась доля автомобилей, оснащенных двигателями более 2 литров, с 26,6% рынка  до 25,3% по итогам января-апреля текущего года. Сократилась доля автомобилей верхнего среднего класса "D" с 3,7% до 2,7%, доля седанов бизнес-класса "Е" - с 2,5% до 2,3%, доля представительских седанов "F"осталась на прежнем уровне.

Поделиться: