Рубрики

Росстандарт проверит VW

8:54 28-09-2015

Ведомство потребовало разъяснений в связи с «дизельным скандалом»

Дело Volkswagen о «дизельном скандале» коснулось и России. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) потребовало от российского офиса корпорации разъяснить ситуацию.

В официальном сообщении ведомства сказано: «Получена информация о том, что на ряде зарубежных рынков выявлена проблема с системой контроля за выхлопами автомобилей концерна Volkswagen с дизельным двигателем. По результатам анализа полученных материалов будут приняты решения в соответствии с действующим законодательством. Информация обо всех дальнейших действиях Росстандарта по данной проблеме будет опубликована дополнительно».

Напомним, что агентство по охране окружающей среды США (EPA) считает, что Volkswagen обманом скрыл реальное количество вредных выбросов от 2,0-литровых дизельных «турбочетверок». По заявлениям экологов, специалисты немецкого концерна перед испытаниями незаконно устанавливали на автомобили с вышеуказанным мотором программное обеспечение, в 40 раз снижающее уровень вредных выбросов. После тестов программное обеспечение убиралось и двигателю возвращали прежние характеристики.

В итоге, Volkswagen может заплатить крупнейший в истории штраф, который когда-либо накладывался на автопроизводителей в США — 18 млрд долларов.

Мало того, дело о фальсификации тестов с выхлопами моделей Volkswagen в США всколыхнуло волну проверок автомобилей концерна в других странах. Так, власти Южной Кореи объявили, что проведут расследование на своем рынке, проверив реальное количество вредных выбросов моторов Volkswagen. Если результаты не совпадут с заявленными данными, то к штрафу от США добавится и штраф от Южной Кореи.

Министр финансов Франции Мишель Сапен призвал Евросоюз подключиться к проверке реального количества вредных выбросов моторов Volkswagen. Он также добавил, что необходимо проверить и других автопроизводителей.

Кроме того, отметим, что сразу же после сообщений о фальсификации ценные бумаги концерна упали на 22%. Стоимость компании вследствие падения акций уменьшилась на 16 млрд евро.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: