По данным Росстата, за пять месяцев 2017 года с российских конвейеров сошло 526 тыс. легковых автомобилей – это на 20,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем в мае было выпущено 103 тыс. машин, что на 15,6% выше показателя годичной давности.
Стоит отметить, что АВТОВАЗ и GM-АВТОВАЗ приостанавливали производство автомобилей на время майских каникул. Кроме того, конвейер СП простаивал почти две недели из-за перебоев с поставками комплектующих для Chevrolet Niva от нижегородского «Завода Автокомпонент».
Калужский завод «ПСМА Рус» в конце мая планово приостановил конвейер на три недели в связи с реорганизацией оборудования на производственных линиях. Калининградский «Автотор» приступил к сборке нового компактного хэтчбека KIA Picanto третьего поколения, производство которого налажено в России впервые. А вот предприятие Volkswagen в Калуге прекратило выпуск внедорожника Touareg, освободив таким образом мощности под сборку моделей Audi.
Производство грузовых автомобилей в январе-мае составило 54,8 тыс. единиц, что на 18,3% выше показателя годичной давности. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 11,8 тыс. грузовиков – это на 38,1% больше, чем годом ранее. Стоит отметить, что КАМАЗ в мае увеличил производство на 21,6%, выпустив 2881 машинокомплект. Кроме того, ульяновский завод «Исузу Рус» запустил линию по сборке грузовых автомобилей серии «C» и «E».
Выпуск автобусов в России за пять месяцев 2017 года увеличился на 31,2% до 9,6 тыс. единиц. При этом в мае автобусные заводы выпустили 1,7 тыс. машин (+43,8%).
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон