Рубрики

Рынок «LCV» начал снижение

16:17 24-01-2014

Продажи в сегменте в 2013 году снизились впервые после кризиса

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2013 года снизились на 3,4% до 179727 единиц, подсчитал «Автостат».

Таким образом, российский рынок «LCV» показал отрицательный результат впервые с 2009 года. При этом две трети (66,7%) продаж составили «LCV» отечественных марок, оставшиеся 33,3% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке «LCV» по-прежнему «ГАЗ» – в прошлом году было реализовано 82395 машин этой российской марки (-8,7%), заняв 47,5% рынка. В апреле «Группа ГАЗ» начала производство и продажи автомобилей нового поколения «ГАЗель Next». На втором месте идет «УАЗ», который снизил продажи легких коммерческих автомобилей на 19,7% до 22380 штук.

Лидером среди иностранных «LCV» остается «Volkswagen», реализовавший 14040 машин – на 2,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Volkswagen Коммерческие автомобили», тем самым марка выполнила поставленные на год цели. На четвертом месте идет «Ford» с показателем 13826 проданных легких коммерческих автомобилей (+15,8%). Напомним, в июне модельную линейку «Ford» пополнил микроавтобус «Ford Tourneo Custom» – его производство налажено на заводе «Ford Sollers» в Елабуге, где также выпускается «Ford Transit».  

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: