Желая возродить интерес к первому полноприводному автомобилю в истории компании, Ferrari провела рестайлинг дебютировавшего пять лет назад спорткара. Конечно же инженеры поколдовали над мощностью атмосферного V12 объемом 6,2 литра. Благодаря дополнительным 30 л.с. их общее количество достигло 680, а время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3,4).
В дизайне экстерьера стало больше агрессии и резких очертаний. Задняя оптика выполнена в стилистике классических шедевров из Маранелло с парой "блюдец" с каждой стороны. Вместо добродушной улыбки, решетка радиатора в переднем бампере теперь больше напоминает открытую пасть хищника.
Модернизация затронула также и ходовую часть четырехместного хетчбэк. Задние колеса теперь будут подруливать в повороте для предотвращения недостаточной поворачиваемости и помогать при избыточной. Новая система работает в плотной связке с электронным дифференциалом повышенного трения и стойками подвески с изменяемыми характеристиками.
Но главное изменение кроется в смене имени. Вместо невзрачного - FF, на крышке передаточного ящика теперь красуется грациозное - GTC4Lusso. Имя прежде принадлежавшее одному из самых красивых спорткаров итальянской компании.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ferrari читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон