Рубрики

С кардинальными отличиями

16:22 25-06-2018

Прошлогодний концепт Toyota Crown материализовался в серийную модель пятнадцатого поколения практически без изменений.

Теперь в серию

Прошлогодний концепт Toyota Crown материализовался в серийную модель пятнадцатого поколения практически без изменений. А вот отличия от прежнего седана весьма существенны.


Новинка немного выросла в длину, добавились окошки возле задних стоек. Колесная база растянута аж на семь сантиметров, но стремительные дизайнерские росчерки не позволяют этому седану выглядеть грузным. Новая Toyota Crown получила новую заднеприводную платформу с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади , к тому же ее центр масс стал ниже. Управляющая электроника имеет три режима: “Normal”, “Sport” и “Sport+”. Судя по тому, что доводку испытатели проводили на Нюрбург-ринге, новому седану будут свойственны спортивные повадки.

Мощность базового турбонаддувного двухлитрового мотора нарастили до 245 л.с. и состыковали его с восьмидиапазонным “автоматом”. Другие версии – гибридные. Агрегат, построенный на 2,5-литровом 184-сильном “атмосфернике”, 143-сильном электромоторе и электромеханическом вариаторе, компонуется с задним или полным приводом. Гибрид помощнее – с 299-сильным V6, электромотором мощностью 180 л.с., состыкован с десятиступенчатым “автоматом” и предлагается только с задним приводом.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Toyota читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: