ДЛЯ ЭТОГО он проехал четыре круга по гоночной трассе на специальном “Corvette C7 Stingray”, оснащенном системой полуавтономного управления автомобилем “SAM”. В ее состав входит специальный шлем с инфракрасными датчиками и камеры, расположенные по всему периметру салона. Они отслеживают малейшие движения головы гонщика и передают соответствующие данные в электронный блок управления. Обмен информацией происходит настолько быстро, что позволяет вести машину, не прибегая к помощи рук и ног, даже на высокой скорости.
Работает система по следующему алгоритму: если водителю необходимо ускориться, он отклоняет голову назад, повороты влево и вправо различной крутизны осуществляются за счет наклона головы в соответствующую сторону. Чтобы затормозить, необходимо прикусить специальную трубку. Кстати, подобная технология уже используется в военной авиации. Она позволяет пилотам истребителей прицеливаться и вести огонь по противнику.
В целях безопасности в ходе всего заезда Сэма Шмидта сопровождал второй пилот. Он сидел на пассажирском месте, оборудованном дополнительными педалями, и в случае необходимости мог вмешаться в процесс управления.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон