В семействе Audi TT пополнение — «заряженные» купе и родстер RS. Под капотом — 2,5-литровый бензиновый пятицилиндровый турбомотор отдачей 400 сил и 480 Нм крутящего момента. Таким образом, это самые мощные серийные версии TT.
В паре с агрегатом работает семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями и система полного привода на основе многодисковой муфты. До сотни купе TT RS разгоняется за 3,7 секунды.
Родстер делает это же упражнение на 0,2 секунды медленнее. Электронный «ошейник» держит максимальную скорость на отметке в 250 километров в час. Однако за доплату ограничитель можно передвинуть на 280 километров в час.
Но не только мощным пятицилиндровым двигателем с алюминиевым блоком может похвастаться Audi TT RS. «Заряженные» купе и родстер стали первыми в семействе, кто получил оптику из органических светодиодов OLED, правда, за доплату и только заднюю. Спереди — матричные светодиодные фары.
Фотогалерея: Audi TT RS
Кроме того, купе и родстер TT стали первыми из «заряженной» RS-линейки, кто получил новое многофункциональное рулевое колесо, схожее с тем, что устанавливается на спорткар R8. Его отличие в наличии кнопки запуска двигателя и выбора режимов работы управляющей электроники drive select.
В стандартное оснащение купе и родстера TT RS входят перфорированные стальные тормозные диски, светодиодная оптика, система выбора режимов работы управляющей электроники, активная выхлопная система, а также полностью цифровая приборная панель virtual cockpit с особым RS-режимом работы.
За доплату доступны карбон-керамические передние тормоза и спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью.
В продажу Audi TT RS поступит осенью 2016 года по цене от 66 400 евро.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон