Рубрики

“Samsung SM7”: технологии комфорта

13:05 05-09-2011

“Samsung SM7” (в России продается под именем “Nissan Teana”) благодаря удачному сочетанию доступной цены, просторного салона и высокой плавности хода стал одной из самых популярных моделей бизнес-сегмента. В машине нового поколения разработчики попытались вывести эти качества на новую высоту, добавив к ним немного спортивности.

Samsung SM7” (в России продается под именем “Nissan Teana”) благодаря удачному сочетанию доступной цены, просторного салона и высокой плавности хода стал одной из самых популярных моделей бизнес-сегмента. В машине нового поколения разработчики попытались вывести эти качества на новую высоту, добавив к ним немного спортивности.

ОСНОВНОЕ внимание было уделено размерам салона. Благодаря тому, что габариты машины слегка выросли, а компоновка агрегатов оптимизирована, инженерам удалось выгадать больше свободного пространства для пассажиров. В частности, для обитателей второго ряда сидений стало на семь сантиметров больше места для коленей.

Кроме того, “Samsung” продолжил традицию добавлять в комплектацию автомобиля различные сибаритские штучки. Если у “SM7” предыдущего поколения правое переднее кресло было оснащено раскладной оттоманкой – подставкой для ног, то для модели новой генерации придумали специальные “авиационные” подголовники, которые за счет боковых “лопухов” позволяют более комфортно расположить голову. Доработана и система вентиляции. Корейцы уверяют, что научили климат-контроль распределять потоки с минимальным шумом, но максимальной эффективностью.

Само собой, не обошлось без улучшенных материалов отделки. При этом дизайн передней панели практически в точности копирует интерьер “Renault Latitude” (обе компании входят в один альянс) – одинаково даже расположение органов управления. Зато внешне “SM7” более оригинален: если предшественник всем своим спокойно-одутловатым видом показывал пренебрежение динамикой и скоростью, то теперь машина стала подтянутой и стремительной.

Комфорт пассажиров на первом месте – пространство для коленей увеличилось
на 7 см, а подголовники кресел выполнены в “авиационном” стиле.

Кстати, помимо улучшения и без того неплохой плавности хода, разработчики обещают привить своему бизнес-седану еще и спортивные задатки. Пока сложно сказать, как хорошо получится у “Samsung” совместить эти качества, но вот семейство бензиновых двигателей V6 серии “VQ”, предназначенных к установке на “SM7”, действительно прибавило сил. После модернизации эти моторы получили доработанные системы впуска и выпуска, модернизированный каталитический нейтрализатор, программу управления, а также иридиевые свечи зажигания и сниженное трение движущихся частей.

В итоге базовый 2,5-литровый мотор стал развивать 190 л.с., а топовый 3,5-литровый – 258 л.с., что соответственно на 15% и 20% больше, чем у предшественников. Причем первый вариант за счет интеллектуальной системы распределения потоков энергии ESM потребляет на 100 км в среднем 9 л топлива.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым “автоматом”, который наделен функцией ручного переключения передач и спортивным режимом, влияющим на работу не только коробки, но и всей силовой установки.

Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: