Рубрики

Самые доступные лифтбеки

14:00 29-05-2021

Что сейчас есть на российском рынке?

Самый главный плюс лифтбека – крышка багажника, которая поднимается вместе со стеклом. Эта особенность позволяет увеличить вместительность багажника и сделать погрузочный проем максимально удобным. Но лифтбеков, несмотря на достоинства, довольно мало.

Lada Granta

Когда составляются различные рейтинги, где упор делается на доступность, то «Гранта» присутствует почти всегда. Она же является и самым доступным лифтбеком на сегодняшний день. Ценник за базовую версию стартует с отметки 541 900 рублей.

Единственное отличие от всех остальных вариаций – это задняя крышка багажника, поднимающаяся вместе со стеклом. Во всем остальном – это всем привычная «Гранта». Она может оснащаться 1,6-литровым двигателем, у которого или 8 клапанов, или 16. А мощность, в зависимости от силового агрегата, может составлять: 90, 98 и 106 л.с. По коробкам тоже все просто: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». 

Поскольку сама «Гранта» довольно скоромных размеров, то и багажник у нее соответствующий – 440 литров. Если сложить задний диван, то объем увеличиться до 760 литров.

Skoda Rapid и Volkswagen Polo

Сейчас разделять эти автомобили нет смысла, поскольку они братья-близнецы по технике. Различия только в экстерьере и интерьере. К тому же, и «Рапид», и «Поло» являются лифтбеками. Больше машин В-класса в таком кузове в нашей стране нет.

Помимо внешности, разница есть и в цене. Официальный ценник на Skoda Rapid стартует с отметки в 937 000 рублей. Это базовая, абсолютно пустая версия на «механике», с 1,6-литровым мотором на 90 л.с. Таких машин, конечно же, не найти. Volkswagen Polo дороже почти на 21 тысячу рублей. По технике у него все то же самое. Моторов у «Поло» и «Рапида» всего два: «атмосферник» с рабочим объемом 16-литра (90 или 110 л.с.) и турбированный на 1,4-литра (125 л.с.). Простому силовому агрегату положена «механика» или «автомат», а вот топовый идет исключительно с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Что касается размеров багажника, то у «Поло» он составляет 550 литров, у «Рапида» - 530 литров. Разница не критическая. И поэтому, выбирать приходиться только по двум факторам: лояльность к бренду и симпатии.

Skoda Octavia

Совсем недавно «Октавия» сменила поколение. Лифтбек изменился и внешне, и технически. Подросла, конечно, и цена. Теперь за автомобиль С-класса в базовой комплектации придется заплатить минимум 1 515 тысяч рублей. За эти деньги машина будет оснащена атмосферным мотором с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с и 5-ступенчатым «автоматом». «Механика» же пока доступна только с турбированным силовым агрегатом 1,4-литра на 150 «лошадок». В качестве альтернативы выступает 8-ступенчатый «автомат». Топовая версия идет с двухлитровым мотором, выдающим 190 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Стоимость такой «Октавии» в средней комплектации Ambition plus приближается к отметке в два миллиона рублей.

Объем багажника достойный – 578 литров. Если же сложить второй ряд сидений, то его вместительность увеличиться до 1533 литров.

Skoda Superb

Говоря о лифтбеках, нельзя пройти мимо и «Суперба». Лифтбек D-класса, конечно, не является полноценным представителем премиальных автомобилей, но всячески пытается соответствовать этому статусу. Он действительно очень большой и просторный. Причем особенно много места у пассажиров второго ряда кресел, даже высокий мужчина сможет закинуть ногу на ногу. Не подкачал и багажник. Его объем составляет 625 литров.

В базовой комплектации «Суперб» оснащается 1,4-литровым турбированным мотором на 150 «лошадок» и 7-ступенчатым «роботом». В более дорогих версиях появляется двухлитровый двигатель, чья мощность может составить 190, 220 и 280 л.с. В самых мощных исполнениях компанию силовому агрегату составляет 6-ступенчатая коробка DSG.

В «Супербе» все хорошо, кроме цены. За «база» просят минимум 2 137 000 рублей. Цена же самой навороченной версии уходит за отметку в 3 миллиона рублей. 

Kia Stinger

Наверное, только поклонники корейского автопрома знают, что «Стингер» - это лифтбек. Машина красивая, агрессивная, но абсолютно провальная на нашем рынке. И причин две: цена и невосприятие бренда, как премиального. Понятно, представители «Киа» уже на протяжении долгого времени пытаются доказать, что их продукция ни в чем не уступает немецким и японским конкурентам, но вот покупатели пока иного мнения.

На самом же деле Stinger интересный автомобиль, заточенный под спорт. И поэтому, хотя его длина приближается к отметке в 5 метров, объем багажника лишь 406 литров. Но в «корейце» важно другое – его моторы и возможности. Топовая комплектация получила полный привод, битурбированный двигатель V6 с рабочим объемом 3,3-литра, выдающим 370 «лошадок» и 8-ступенчатый «автомат». А вместе со всем эти и ценник под 4 миллиона рублей. Мало кто согласиться отдать такие деньги за корейский продукт, пусть даже и хороший.

Но это топовая версия, самая простая комплектация стоит 2 459 900 рублей. Машина оснащена задним приводом, двухлитровым мотором (197 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом».

текст:Павел Жуков

Поделиться: