Новый Ford Focus RS, представленный еще весной этого года, оказался самым быстрым представителем «заряженной» линейки RS в истории компании. Хетчбэк разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды, а его максимальная скорость равна 266 километров в час.
p>Под капотом у хот-хетча разместили 2,3-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 345 сил и 440 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль получил функцию быстрого старта с места Launch Control и нестандартную систему полного привода. Отметим, что управляющая электроника может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% на каждое из колес.
Управляющая электроника нового Focus RS имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. Режимы отличаются настройками систем полного привода и стабилизации, жесткостью амортизаторов, усилием на руле, откликом на нажатие акселератора, а также звуком выпускной системы.
Пожалуй, самая интересная из них — это Drift. В Ford пояснили, что при активации данной функции «активизируются специально разработанные настройки распределения крутящего момента, чтобы помочь водителю держать машину в контролируемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий».
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Ford читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон