Перед премьерой во Франкфурте Mercedes-Benz показал горячие версии купе C-Class. Из кузовных деталей Mercedes-AMG C 63 Coupe и C 63 S Coupe роднят с недавно представленным обычным купе C-класса только крыша, крышка багажника и двери. Все остальное – свое. Отметим, что “заряженное” купе получилось более чем на шесть сантиметров шире за счет колесных арок. Примерно настолько же стал длиннее алюминиевый капот.
Инженеры также внесли небольшие изменения в подвеску по сравнению с “заряженным” седаном. Модернизировали многие детали, развал колес, настройки.
Все конструктивные изменения привели к тому, что Mercedes-AMG C 63 Coupe стал самым быстрым автомобилем в линейке. Четырехлитровый V8 в 510-сильной S-версии вкупе с семиступенчатым роботом разгоняет купе до “сотни” за 3,9 секунды. Всего на 0,1 с, но все-таки быстрее, чем “заряженный” седан. В менее мощном варианте V8 “битурбо” выдает 476 л.с.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон